Метод кейсов

Для его составления понадобятся сведения, полученные в результате анализа отрасли. Пригодятся некоторые показатели, например, тенденции и темпы развития различных областей, степень динамичности и емкости рынка, стандартизации продукции, анализ сегментов, ресурсы покупателей, производственные мощности в бизнесе. Затем необходимо оценить актуальность бизнес-плана, возможно ли сейчас приступить к его воплощению. Далее начинаем разрабатывать стратегию бизнес-плана, формируем цели и задачи. Мы определяем вероятный уровень экономических показателей и делаем прогноз, возможно ли увеличение прибыли, какую долю на рынке сможет занять бизнес, как повысится товарооборот, сможем ли мы удовлетворить потребности покупателей. В самом конце разрабатывается тактический бизнес-план.

Использование бизнес-кейсов и расстановки приоритетов в поддержке принятия управленческих решений

Текст доклада конференции Предыстория Занимаюсь внедрением проектов на 1С уже более 15 лет. И судьба постоянно преподносит сюрпризы в виде проектов, которые совсем не связаны одной отраслевой спецификой. Со временем, сложность и разноплановость задач нарастала.

Метод стал одной из основных технологий бизнес-образования с начала . В статье описывается процесс разработки и использования кейс-метода в.

Сроки выполнения проекта составляли шесть месяцев. Проект финансировался за счет собственных средств Заказчика. Представление результатов по проекту осуществлялось в следующих формах: Проект был выполнен группой экспертов, включая бизнес-консультантов, маркетологов, финансовых консультантов, разработчиков С -системы. Руководителем работ выступал директор по консалтингу группы компаний ИНЭК, к. Котляр, координатором - бизнес-консультант А. Со стороны Заказчика в подготовке технического задания, определении целей и задач проекта принимали участие собственники Предприятия, топ-менеджеры и ведущие специалисты службы продаж.

Из специалистов и консультантов была создана временная рабочая группа по проекту. Создание рабочей группы уже на начальной стадии консалтинговых работ позволило выявить и снять внутренние противоречия между собственниками и руководством Предприятия по вопросам, связанным с задачами консультантов и желаемыми конечными результатами проекта, а также существенно снизить степень закрытости и недоверия со стороны персонала Предприятия.

Сложность проекта определялась, с одной стороны, спецификой предприятия, а с другой - особенностями проекта.

Предоставлено Сегодня методика бизнес кейсов применяется повсеместно. Она эффективна, как при рекрутинге персонала, так и при обучении кадров. Перед человеком ставится определенная проблемная задача, которую он должен решить. С одной он должен использовать свои знания и навыки, отражающие компетенцию, с другой — подходить к ситуации креативно и искать неординарный подход. Кейсы в бизнесе — что это такое, каковы особенности?

Бизнес кейс — это конкретная бизнес проблема, взятая из реальной жизни, требующая оригинального подхода в ее решении.

Техническую часть, разработку, поддержку и проведение игр обеспечивала Резюме проекта: Многопользовательская бизнес-симуляция Simformer Business . Набор процедур, их последовательность и временные рамки.

Разработка или улучшение оргструктуры — это проектирование будущих взаимодействий в организации. При этом, взаимодействия относятся не только к структурным подразделениям филиалы, департаменты, отделы, цеха и участки , но также и к информационным, документационным, формальным и неформальным. Обычно организации имеют сложившуюся оргструктуру на основании следующих практик: В случае, если бизнес-процессы не описываются, то работы выполняются в три этапа: На этом основании строится тип оргструктуры: Описывается в упрощенном виде цепочка создания добавленной стоимости.

Анализируются горизонтальные, вертикальные и внешние взаимосвязи между элементами основного бизнес-процесса. Как результат, получаем функционал и зоны ответственности в основном бизнес-процессе или бизнес-процессе верхнего уровня кабинетная разработка бизнес-процессов низших уровней исходя из информации о функционале и о штатном расписании.

В случае, если бизнес-процессы описываются, то необходимо иметь ввиду следующие моменты: Консультанты выполняют реинжиниринг на основании следующих рекомендаций из опыта:

Ресурсный центр учебных кейсов

Определены проблемы, о которых было сказано ранее в первом разделе. Проведено обучение сотрудников отеля. Бизнес- аналитик подробно рассказал о концепции"бизнес-модель" что это, из каких элементов состоит, зачем нужна бизнес-модель.

Разберемся в терминах Слово кейс (от англ. case) означает На кейсах давно тренируют студентов бизнес-школ, разбирая их и стройка, НИОКРы , разработка сложных продуктов, проведение за проект.

Одним из таких проверенных и достаточно надёжных способов является проведение пилотного проекта по роботизации бизнес-процессов. Он позволяет наглядно убедиться, насколько роботизация конкретного процесса способна показать свою производительность, сэкономить время и средства и насколько быстро сможет оправдать вложенные инвестиции , . Именно таким испытанным путём идёт большинство банков, которые комплексно и ответственно подходят к внедрению роботизации.

Не обходят его и наши клиенты; в этом конкретном случае, о котором пойдёт речь ниже, — универсальный коммерческий банк в Центрально-Восточной Европе. Для оценки эффективности внедрения роботизации в банке был выбран достаточно трудоёмкий операционный процесс банковского бэк-офиса — обработка платёжных ведомостей. До сих пор этот процесс выполнялся работниками бэк-офиса вручную, что в разрезе разветвлённой клиентской базы банка и соответствующего количества операций по обработке делало его довольно рутинным и затратным по времени.

Перед нами стояла задача максимально сократить время обработки зарплатных ведомостей — от момента их формирования клиентом и поступления в банк до зачисления средств на соответствующие счета, минимизируя при этом все риски, которые могут возникнуть в процессе осуществления таких операций. Продолжительность периода разработки программного робота составляла 15 рабочих дней.

Как результат — успешный пилотный проект процесса подтвердил целесообразность его роботизации. Каких же результатов удалось достичь? Если процесс обработки одной зарплатной ведомости, выполняемый человеком вручную, занимал в среднем мин. Не обошлось без них и в этом проекте. Так, нашей группе разработчиков на практике пришлось столкнуться с необходимостью применения в -проекте интеллектуальной автоматизации — использования элементов искусственного интеллекта , .

Разработанный нашими разработчиками модуль способен осуществлять анализ комментариев к назначению платежей как самой платёжной ведомости, так и налогов, касающихся её.

Зачем и как писать кейсы? Как кейсы могут повысить лояльность к вашей компании?

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов. Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения.

Процесс: разработка устава проекта. Процесс: руководство и управление работами проекта. .. Бизнес-кейс: проект «Разработка и внедрение.

Для начала, ответьте на вопрос: Как создаются хорошие проекты — версия продукта с минимальным функционалом , решающим одну из проблем пользователя. Она позволяет протестировать гипотезы о продукте и рынке, получить обратную связь от реальных потребителей. Как запустить процесс разработки с в 3 шага: Начните с простого решения проблемы Развивайте его, постепенно решая более крупные задачи Всегда держите в уме главную проблему, которая должна быть решена Как это работает на примере эволюции освещения Главная проблема: С развитием технологий, появляются новые потребности:

Кейс: разработка проекта организационной структуры

Каждая организация имеет свой специфический подход к формулированию стратегии, но 9. Основные этапы создания системы складирования Из книги Логистика: Основные этапы создания системы складирования Система складирования обеспечивает оптимальное распределение товара на складе и управление им. Необходимо учитывать все взаимосвязи и взаимозависимости между входящими на склад и исходящими из него товарными потоками, 4.

тренинг адресован руководителям проектов, программ и портфелей проектов содержание группы процессов;; процесс «Разработка Устава проекта»;; процесс «Идентификация заинтересованных сторон проекта». Бизнес-кейс.

О методе кейсов БИЗНЕС-КЕЙС — это основа современного бизнес-образования за рубежом, позволяющая обеспечить интеграцию теоретических знаний с требованиями реального производства, развить современные деловые навыки. Бизнес-кейс — наиболее эффективная технология для привлечения, отбора, оценки и обучения персонала. В течение семи лет Организаторы Чемпионата занимаются продвижением техники бизнес-кейс в России, адаптировав формат для инженерных специальностей.

Сегодня инженерный кейс уже является основным форматом ключевых молодежных проектов в отраслях ТЭК, МСК и промышленности. Инженерный кейс готовится по материалам конкретного предприятия или организации. В рамках Чемпионата участники, разделенные на команды, предлагают варианты решения проблемы для реального предприятия на основе конкретной производственно-финансовой ситуации, используя теоретические знания, профессиональный опыт, технико-экономические расчеты и логику.

Решения кейса оценивает специально формируемое экспертное жюри с участием представителей кадровых и технических служб предприятий ТЭК, научных и образовательных организаций, органов власти и др. Имея совокупность параметров промышленного предприятия, участники должны подготовить предложения по его развитию, что позволяет студентам уже в таком молодом возрасте стать участниками процесса роста конкретного горного предприятия. Когда КарГТУ предложили стать участниками Чемпионата, ни минуты не сомневался в необходимости принятия положительного решения.

Поэтому команда на Чемпионате состоит из учащихся разных специальностей: Задача этой команды очень не простая — решить реальную производственную задачу. Самый важный итог мероприятия — появление у учащихся стимула благодаря присутствию на мероприятии значительного количества отраслевых компаний. Надеюсь, что участники предложат на обозрение экспертам новые идеи, которые помогут нам в нашей профессиональной деятельности.

История и описание понятия кейс в бизнесе, инструкция по написанию и решению

Современные заказчики живут в мире , даже если до конца не осознают, что это такое. Создать -команду непросто, так как помимо профессионализма такой подход требует высокого уровня клиентоориентированности и сработанности команды. Ниже Антон и Дмитрий расскажут об основных факторах, а также поделятся правилами на пути к успеху в создании уникальной универсальной команды подобного рода.

Как писать правильные кейсы для бизнеса — объясняем на понятных примерах. Большая статья-инструкция Такая деталь отлично покажет сложность проекта. . Пример кейса студии веб-разработки и дизайна.

Что такое кейс, для чего он нужен и как его составить? Также кейс может содержать описание решение этой проблемы. Кейс-метод — это способ решения сложных проблем, не имеющих очевидного и однозначного ответа. Такая технология помогает действовать в ситуациях, на которые нет готовых инструкций и нужно принимать решение на свое усмотрение. Метод кейсов сегодня часто используется как способ решения сложных рабочих вопросов, а также как обучающая технология.

Сущность кейс-технологии заключается в изучении конкретной проблемной ситуации и поиске оптимального решения. Кейс-анализ ситуации — это алгоритм из следующих шагов: Кейс-задача — это вопрос, не имеющий единственно правильного варианта ответа.

Этапы разработки кейса

Существуют определенные техники, приведенные в своде знаний по бизнес-анализу 3 , которые позволяют стейкхолдерам отбирать решения из всего множества альтернатив, а также задавать приоритеты. Одни из подобных техник называются бизнес-кейсами и методами приоритезации. Бизнес-кейс обеспечивает обоснованность мероприятий, проводимых с целью получить некоторые выгоды, с помощью определенного решения.

предмет, цели и задачи учебных кейсов;; • положения и теоретические основы метода в кейсах;; • разрабатывать и осуществлять процедуры применения метода; русскоязычных аналогов: кейс-стади, бизнес-кейсы, кейс-метод, и методик обучения, в том числе метода проектов, или метода казусов.

Ограничения касаются выбора возможности разработки внешнего вида и структуры продукта. Требования предметной области Требования предметной области характеризуют ту предметную область, где будет эксплуатироваться система. Эти требования могут быть функциональными и не функциональными. Эти требования отображают условия, в которых будет эксплуатироваться программная система. Они могут быть представлены в виде новых функциональных требований или в виде ограничений на уже сформулированные функциональные требования или в виде указаний, как система должна выполнять вычисления.

Невыполнение требований предметной области может привести к выходу системы из строя. Требования к продукту Требования к продукту описывают эксплуатационные свойства программного продукта. Это требования к производительности системы, объёму необходимой памяти, надёжности определяет частоту возможных сбоев в системе , переносимости системы на разные компьютерные платформы и удобству эксплуатации. Организационные требования Организационные требования отображают политику и организационные процедуры заказчика и разработчика ПО.

Включают стандарты разработки программного продукта, требования к реализации ПО то есть к языку программирования и методам проектирования , выходные требования, которые определяют сроки изготовления программного продукта, и сопутствующую документацию. Требования к интеграции Требования к интеграции описывают низкоуровневый интерфейс взаимодействия новой системы с несколькими другими системами компании. Цель данного документа обосновать и формализовать выбор метода интеграции. Документ содержит в себе описание методов и способов интеграции с внешними системами, сервисами.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник