Медиапланирование. Семинар в Москве

Новости компаний Семинар"Медиапланирование" 29 февраля г. Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги"Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Автор Балабанов Алексей Владимирович Автор многочисленных статей о рекламе, книги"Занимательное медиапланирование". Рекламой занимается с года.

Поиск поставщиков/производителей и практика бизнеса с Китаем ( . / . )

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и , специалисты рекламных агентств. Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет. Методы маркетинговых исследований целевой аудитории Методы маркетинговых исследований рынка сми Специфику расчета и планирования по заданным направлениям Требования к инструментам рекламы и Методы бюджетирования Методы оценки эффекта и эффективности Об основных ошибках в медиапланирования Стратегию развития в медиапланировании Направления и принципы окупаемости в рекламе и Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования Вы научитесь: Составлять медиапланы на краткосрочный период квартал Составлять план медиаразвития на 1 — 3 года Рассчитывать бюджет медиапланирования Работать с коммерческими предложениями сми Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

Теория и практика медиапланирования Маркетинговые исследования и оценка целевой аудитории Маркетинговые исследования и оценка рынка сми Основные направления 2.

обусловили возникновение такой отрасли рекламного бизнеса, как Само понятие «медиапланирование» появилось в середине 60х годов в США. конце года в рамках научного семинара, проводимого исследовательским.

В Думе Ставропольского края пятого созыва - член комитета по образованию и науке. Член фракции политической партии"Коммунистическая партия Российской Федерации" в Думе Ставропольского края. Булгакова Анна Владимировна род. Мастер спорта России международного класса, Игр Олимпиады в Пекине , призер чемпионатов мира среди юношей и юниоров , , финалист чемпионата мира , призер командного чемпионата Европы , призер Всемирных военных игр Подробнее Воронкин Юрий Владимирович Мастер спорта международного класса легкая атлетика, метание молота.

Серебряный призер чемпионата мира среди юниоров Иеромонах Кронид Лысенко Константин Викторович родился 28 сентября г. Преградном Красногвардейского р-на Ставропольского края. Лермонтова Ставропольского края принял монашество с именем Кронид в честь преподобномученика Кронида, архимандрита Радонежского.

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и , специалисты рекламных агентств. Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет. Методы маркетинговых исследований целевой аудитории Методы маркетинговых исследований рынка сми Специфику расчета и планирования по заданным направлениям Требования к инструментам рекламы и Методы бюджетирования Методы оценки эффекта и эффективности Об основных ошибках в медиапланирования Стратегию развития в медиапланировании Направления и принципы окупаемости в рекламе и Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования Вы научитесь: Составлять медиапланы на краткосрочный период квартал Составлять план медиаразвития на 1 — 3 года Рассчитывать бюджет медиапланирования Работать с коммерческими предложениями сми Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

Дельный семинар-тренинг по медиапланированию Обсуждение темы Бизнес в Екатеринбурге РФР и TNS Gallup Media в Москве проводят совместный семинар-тренинг «Результаты медиаисследований как.

Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на маркетинг и рекламу? Семинар длится один день, восемь полных часов не считая перерывов. Возможно также проведение семинара в особых форматах. Для кого этот семинар: Для владельцев малых и средних бизнесов Для менеджеров по рекламе и маркетингу Для консультантов Чтобы реклама приводила больше клиентов Чтобы продавцы закрывали больше сделок Чтобы росла сумма среднего чека и оборот за месяц Чтобы клиенты возвращались за покупками чаще Чтобы покупатели оставались с Вами год за годом Чтобы цены помогали, а не мешали продажам Чтобы сократить издержки не в ущерб качеству товара Чему учит семинар: Семинар состоит из семи основных блоков.

Поиск альтернативных каналов рекламы. Привлечение чужих денег в свой рекламный бюджет. Другие способы поднять эффективность рекламы.

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Автор и ведущий — известный российский маркетолог Андрей Крылов. Алчным владельцам бизнеса, желающим нажиться в кризис за счет эффективного продвижения. Андрей Крылов, управляющий партнер , расскажет участникам, с чего необходимо начать планирование продвижения. В подробностях раскроет его правила, цикл и алгоритм.

Коснется такой темы, как разновидности каналов коммуникации.

Форум по маркетингу и рекламе - мая семинар по медиапланированию . Самара - Объявления: Образование в области бизнеса.

Объект и предмет медиапланирования как практического инструмента управления. Специфика медиаканалов и предпочтения аудитории. Сезонные графики медийного размещения — , , . Медиаплан для новых направлений -рекламы: , Интернет-, -рекламы. Разработка бюджета маркетинга и оценка эффективности медиаплана. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта метод Пэкхема и медиапланирование. Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта метод Шроера и медиапланирование. Роль медиапланирования в составлении рекламных и маркетинговых методик управления растущими рынками.

запустил образовательный проект для рекламистов и маркетологов

Москва Спад российской экономики и резкое ухудшение ситуации в регионах заставили участников рекламного рынка определить новые тренды, которые быстро становятся новой реальностью. При сокращении рекламных бюджетов рекламодатели жестко ориентированы на повышение качества контакта. Другими словами, клиенты как никогда нацелены на поиск своей целевой аудитории, чтобы не тратиться на тех потребителей, кто не попадает в их четко определенную ЦА. Рекламный рынок пытается перестроиться и гарантировать клиентам доставку их сообщения.

Эксперты конференции были единодушны в том, что Интернет стремительно набирает очки и становится одним из ведущих медиаканалов. Россия и разработали принципиально новый раздел в программе семинара по медиапланированию, содержание которого сконцентрировано на повышении качества контакта при работе с сокращенными бюджетами, перестановке сил среди медиа и изменению потребительского поведения.

Основные понятия медиапланирования; Соотношение маркетинговых и Опытный бизнес-тренер, постоянный ведущий семинаров по повышению.

Преподаватели Особенности рекламы на стоматологическом рынке. Планирование и бюджетирование рекламно-маркетинговых мероприятий РММ. Модели и методы оценки эффективности маркетинга. Выбор методов стимулирования конечных потребителей. Планирование мероприятий по стимулированию. Типичные ошибки проведения акций. Принципы разработки успешного креатива. Анализ рекламы действующих компаний. Основные каналы размещения ТВ, радио, пресса, интернет, наружная реклама.

«Технологии медиапланирования

Введение в медиапланирование Термин"медипланирование" слышали все. Но мало кто знает, что же это такое. А между тем, без грамотно построенного медиаплана рекламная кампания может стать эффективной только случайно. Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей, которые помогут в практическом освоении медиапланирования. Как нас теперь называть? В самом первом номере"РТ" уже поднималась тема медиапланирования.

представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение агентства"АРТЛУ", современная реклама, o2o-проекты, медиапланирование .

Все этапы медиапланирования должны быть пройдены с максимальной эффективностью, чтобы достижение поставленной перед компанией маркетинговой цели было экономически оправданно. Для этого силами сотрудников компании или аутсорсинговой организации проводится анализ маркетинговой ситуации, в ходе которого выясняется расстановка сил на рынке, деятельность конкурентов, положение самой компании. Перед компанией ставится маркетинговая цель и разрабатывается порядок действий, ведущих к ее достижению.

Затем должна быть разработана творческая составляющая маркетинговой стратегии, определяющая, какие медианосители эффективнее всего смогут донести информацию о продукте до целевой аудитории. Если необходимо показать товар в работе, в действии — оптимально выбрать в качестве медианосителя телевидение. При необходимости получения потребителем детального описания товара целесообразно задействовать печатные издания или Интернет, и так далее.

Иногда имеет смысл скомбинировать медиамикс — то есть использовать в ходе рекламной компании несколько средств массовой информации для более полного охвата целевых аудиторий. Тактическое медиапланирование начинается с верстки медиаплана. На следующем этапе медиапланирования начинается создание медиаплана, определяются показатели соотношения между охватом и частотой показов рекламных сообщений, коммуникационные цели, категории медиасредств, календарный план рекламной компании и пр.

приглашает Вас на бизнес-семинар «Медиапланирование» 26 июня!

Понятие о ключевых управленческих компетенциях на курсах рекламы и Возможности использования алгоритма эффективного общения в качестве инструмента управления. Системная взаимосвязь развития основных навыков менеджмента и общей стратегии деятельности компании подразделения. Планирование деятельности как профессиональная компетенция Эффективное распределение индивидуальных временных ресурсов и планирование деятельности подразделения.

Основные правила планирования времени:

Семинар «Медиапланирование» поможет Вам в этом. Moscow Business School, расположенные в Алматы, Киеве, Краснодаре, Ростове-на-Дону.

Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете. Какие настройки повышают эффективность рекламы в интернете? Как делается эффективная реклама в интернете? Через какой период проводить замер эффективности? Что должно быть на баннере? Реклама в поисковых системах Разбор удачных и неудачных примеров поисковой рекламы. Для рекламы торгующих фирм и электронных магазинов. Для производителей и крупных брендов.

Какие показатели должны быть в отчете? Какие таргентинги бывают и в чем их преимущество? Как влияет частота показов на ? Как при том же бюджете увеличить количество охваченных рекламой? Почему небольшое изменение конверсии так сильно влияет на прибыль? Как можно повысить баннера?

Курсы медиапланирования

Как сделать правильную интернет-стратегию? Кому писать продающее содержание сайта? Как делать кликабельный креатив для баннера? Какие замерять в своих рекламных кампаниях? Как смотреть поведение пользователя на сайте? Меряем конверсию в телефонные звонки.

аря в на факультете бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ ( Кирпичная, 33, ауд. ) в рамках сотрудничества с магистерской.

Организаторами выступают Фонд социальных исследований и Международный институт рынка Программа семинара: Балабанов Алексей Владимирович г. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиапланирование Особенности медиаисследований для различных медиа. Понятие об индексах соответствия Способы описания целевой аудитории.

Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик потенциальные покупатели, потенциальные потребители. Медиахарактеристики для целевой аудитории Первичная оптимизация медиаплана Оптимальная частота и охват. Оптимизация медиаплана с точки зрения оптимального количества контактов Подходы к определению затрат на рекламу.

Реклама и медиапланирование

Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и , специалисты рекламных агентств. Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет. Методы маркетинговых исследований целевой аудитории Методы маркетинговых исследований рынка сми Специфику расчета и планирования по заданным направлениям Требования к инструментам рекламы и Методы бюджетирования Методы оценки эффекта и эффективности Об основных ошибках в медиапланирования Стратегию развития в медиа планировании Направления и принципы окупаемости в рекламе и Методы окупаемости в стратегии развития медиа планирования Вы научитесь: Составлять медиа планы на краткосрочный период квартал Составлять план медиа развития на 1 — 3 года Рассчитывать бюджет медиапланирования Работать с коммерческими предложениями сми Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиа планы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе —технологий.

Тренинги для руководителей и для тех, кто хочет создать свой бизнес. Создание медиапланирование, контроль за исполнением бюджета и целевых.

Долгожданный семинар специалистов наконец состоится! Семинар нацелен на тех, кто уже знает, что такое баннер, текстовая реклама, поисковая оптимизация и имеет опыт работы со статистическими данными в интернете. Этот семинар — вторая ступень обучения по теории и практике интернет-рекламы, ее анализе и планировании. Семинар состоит из лекций, посвященных методам и средствам повышения эффективности рекламы, тонкостям анализа статистики и медиапланирования.

Аудитория семинара — маркетологи, специалисты по рекламе, в том числе и рекламе в сети интернет. Семинар будет полезен также и руководителям клиентских отделов, поскольку значительная часть семинара будет посвящена работе с клиентами через интернет. Задачи семинара — рассказать о современном состоянии интернет-рекламы — познакомить с методами измерения эффективности интернет-рекламы — показать технологию работы в интернете и ее соответствие целям компании — представить эффективные схемы планирования рекламы в интернете — раскрыть тайны работы с рекламными площадками и рекламными агентствами — научить планировать собственную рекламу и анализировать ее результаты Семинар включает в себя два тренинга: Участники семинара научатся планировать рекламу, определять ее эффективность, управлять эффективностью рекламы, а также применять в своей работе современные технологии анализа.

В ходе семинара будут детально разобраны механизмы объединения интернета и традиционных сред в бизнесе компании. Все участники семинара получат медиапланы и инструкции по работе с ними, разработанные специально для них компанией Артон Консалтинг.