Курсовая работа

С учетом специфики услуг ресторанно-гостиничного бизнеса возможны различные стратегии управления обслуживанием, важной из которых является управление персоналом, в том числе организация внутрикорпоративного маркетинга, то есть маркетинга по отношению к наемным сотрудникам. Управление персоналом — это специфическая функция управленческой деятельности, главным объектом которой является человек, входящий в определенные социальные группы. Управление персоналом является одним из важнейших разделов менеджмента и представляет собой профессиональную деятельность по координации людей. Можно выделить три основных раздела системы управления персоналом: Систему управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе образует кадровая политика организации в совокупности с функциями ее руководителей и работников структурных подразделений по созданию производительного и сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации. Подготовка высококвалифицированных кадров и стратегическое управление персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе позволят предоставлять услуги на самом высоком уровне и являются фактором высокодоходной деятельности любого предприятия, работающим в ресторанно-гостиничном бизнесе. Организация производства и менеджмент:

Управление временем сотрудников ресторана курсовая работа

Теоретические основы системы управления персоналом организации.. Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации Методы построения системы управления персоналом Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом. Анализ системы управления персоналом ресторана Характеристика системы управления персоналом

Агамирова Е.В. «Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе». М:Дашков и К, 2. Арбузова Н.Ю.

Классификация гостиниц по форме собственности: Отличие таймшерных отелей в том, что выкупается не номерной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатических условий, ряда других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса.

В практике управления широко используется термин"гостиничный продукт" или продукт"гостиница" , позволяющий подчеркнуть комплексный характер гостиничного предложения. Подобный подход к терминологии приемлем с точки зрения экономической теории, где продукт определяется как результат человеческого труда, хозяйственной деятельности, представленный в материально-вещественной форме материальный продукт , в духовной, информационной форме интеллектуальный продукт либо и виде выполненных работ и услуг, и с точки зрения маркетинга, где в термине"продукт" совмещаются понятия"товары" и"услуги".

Деятельность практически всех предприятий, не только гостиничных, в значительной степени зависит от месторасположения, поскольку оно влияет на стоимость земли и строительных работ, размер затрат на оплату труда, а также на возможности сбыта продукции. Это так называемые первичные факторы, учитываемые при принятии решения о месте расположения. Ко вторичным факторам относятся такие, как наличие сырьевых ресурсов, рабочей силы, соответствующей инфраструктуры и т.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Несмотря на то, что гостиничный бизнес в России все еще находится в начале пути . изменениям структуре персонала и порядка его работы; .. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе в котором есть бесплатный wi-fi: в ожидании заказа можно поработать, проверить почту.

Назначения испытательного срока Неудовлетворительные показатели На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока. Оценка заноситься в личную карточку работника. При проставлении оценки аттестационной комиссией учитываются все факторы влияющие вынесение комиссией решения об итогах аттестации.

К таким факторам относятся: Из таблицы 3 видно, что в случае проставления оценки , которая выставляется за грубые нарушения совершенные в рабочей деятельности, работником за период предшествующий аттестации, ему назначается вновь испытательный срок - 2 месяца, с соответствующим уровнем заработанной платы. Данная мера призвана отразить соответствие работников занимаемым должностям. В случае неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в отсутствии работника.

Результаты заседания аттестационной комиссии заносятся в протокол. В компании существует ряд объективных и субъективных факторов, которые относятся к недостаткам системы аттестации, а именно: Директор ресторана часто рассматривает оценку своих подчиненных как своего рода отвлечение от выполнения основных обязанностей, дополнительную нагрузку. Для некоторых ассистентов директора, менеджеров и директоров ресторанов, если их назначают членами аттестационной комиссии, определенной проблемой является предоставление работникам негативной обратной связи: Некоторые директора ресторанов предпочитают избегать открытой конфронтации с подчиненными и не давать негативную обратную связь.

Сопротивление построению объективной системы оценки работы персонала возникает из-за того, что результаты оценки могут иметь негативные последствия для подчиненных увольнение, понижение в должности, лишение премии, ухудшение отношений в коллективе и др.

Управление персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана быстрого питания"" г. Омск)

качать работу Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Результаты аттестации протоколируются и доводятся до сведения работника. Обучение персонала проводится регулярно согласно годовому плану.

формирование эффективной системы управления персоналом, обеспечивающей конкурентоспособность гостиничного и туристического предприятия в и управления бизнес-процессами, приемами реинжиниринга бизнес- .. Согласно учебному плану, курсовая работа по дисциплине «Управление.

Неудовлетворенность отношением руководства компании к сотрудникам в целом. Неверное представление о работе. Удаленность работы от места жительства. Трудности во взаимоотношениях с коллективом. Невозможность совмещения работы с учебой. При увольнении каждого сотрудника просили заполнить анкету — поставить отметку напротив причины, заставившей его уволиться.

Стратегия управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

Общая система управления персоналом предприятия 5 1. Специфика управления персоналом как подсистемы гостиничного менеджмента 10 2. Проблемы управления человеческими ресурсами в сфере гостеприимства 20 3. А грамотное управление персоналом - это ключевая позиция предприятия на рынке, которая определяет его значимость и финансовый рост. Система управления персоналом - это совокупность связанных и взаимодействующих друг с другом элементов, составляющих единое целое и выполняющих функции управления персоналом.

Тип: дипломная работа Добавлен абря Похожие работы Настоящий ресторанный бум сегодня переживает и столица России. Ежемесячно в .. в пакете с технологией управления бизнесом и обучением персонала. Гостиничное хозяйство России. Год , Туристический бизнес.

Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста. Основная часть Основная часть курсовой работы должна содержать: Теоретическая часть В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс согласно теме. Сам процесс будет подробно описан в практической части курсовой работы.

Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати. В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами. Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.

Совершенствование управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере ресторана)

Описание отсутствует Оглавление Часть 1. Рассмотрение ситуаций Тема 1. Миссия и цели организации Ситуация 1. Разработка миссии компании"Лайн-инвест" Тема 2.

их использование на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере Методы по улучшению работы ресторана “Papa"s Bar & Grill”. актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как методов управления персоналом на предприятии ресторанного бизнеса, а.

Управление ресторанным персоналом, равно как и управление персоналом в других отраслях бизнеса, прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями в обществе. Следует отметить, что в настоящее время общих подходов в менеджменте, а особенно в области управления персоналом, не существует - есть только общие принципы управления, которые порождают различные системы менеджмента со своими неповторимыми особенностями, поскольку учитывают определенные национальные ценности, особенности психологии, менталитета и т.

Таким образом, российские менеджеры не могут использовать готовую модель управления, а должны найти свои способы и рычаги применения теоретических знаний и практического опыта разных стран для создания полноценной российской системы управления персоналом. Поэтому в последние годы в российской системе наук о труде выделилось самостоятельное научное направление - управление персоналом.

Данное направление можно рассматривать в двух аспектах. Обеспечение экономической эффективности в области управления персоналом означает использование персонала для достижения целей предпринимательской деятельности предприятия при ограниченности соответствующих предприятию трудовых ресурсов. Социальная эффективность обеспечивается реализацией системы мер, направленных на удовлетворение социально-экономических ожиданий, потребностей и интересов работников предприятия.

- Гостиничный менеджмент

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

По мере ослабления централизованной системы управления стали появляться принципиально новые задачи, связанные с управлением персоналом. менеджеры гостиничного бизнеса, необходимо выделить главные — те, и практика менеджмента в гостиничном и ресторанном хозяйстве выявила ряд.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий. В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях.

Однако часто существуют различные препятствия по внедрению инновационных технологий. Для того чтобы доказать собственнику, что выбранное инновационное новшество позволит получить больший доход в будущем и привлечь большое количество клиентов — задача не из лёгких. Продуктовые и процессные инновации в индустрии гостеприимства копируются мгновенно. Поэтому инновационные методы стимулирования и развития новых услуг в сфере гостеприимства являются необходимым, но недостаточным условием для сохранения конкурентоспособности гостиничного предприятия.

В силу специфических черт гостиничной услуги, актуальным становятся вопросы инновационных подходов к управлению, поскольку в современной экономики конкурентным преимуществом становиться интеллектуальные ресурсы, а учитывая роль персонала в оказании качественной услуги, представляется наиболее перспективны в целях повышения качества гостиничного сервиса, изучение вопросов инновационных технологий управления.

Дипломная работа Синергия «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе»

Не верьте тем кто пишет, что работу не найти всё зависит от Вас Ваших знаний и целеустремлённости! Дружественная атмосфера, преподаватели - отличные знания дают хорошие , взяточничества - нет. Преподавательский состав хороший, взяточничество отсутствует, не жалею, что поступила. Честного говоря, не ожидала столько положительных откликов. Но на самом деле, все так и есть!

Дипломная работа по предмету Менеджмент гостеприимства на тему Особенности управления персоналом в ресторанном бизнесе 28 2. . важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. Менеджмент организации гостинично-ресторанного бизнеса, 30 с., год, 74%.

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания. ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности.

Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании. Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний.

Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве: Наш колледж имеет подписанные договоры о сотрудничестве с отелями в Болгарии, что позволяет нашим студентам проходить там практику. Желающие могут пройти дополнительный курс в летнее время в болгарском городе Бургас. Лекции ведут преподаватели из международного колледжа туризма. Занятия проводятся на русском и английском языках.

Студенты колледжа гостиничного бизнеса научатся правилам общения с иностранными клиентами, узнают, как обеспечить высокий уровень сервиса, пройдут курс сомелье и прочее.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая